?

Log in

No account? Create an account

заслуженный герпетолог РФ

Previous Entry Share Next Entry
Легого
ardalio
Суровые приморские парни решили показать кривожопомурукому автотазу, как надо работать.

Что же касаемо собственно сборочных производств, тут пошлины дали несомненный развивающий толчок. Если раньше японский автоконструктор собирался в Приморье из двигателя, подвески и кузова, то конструктор эпохи драконовских пошлин представляет собой контейнер, наполненный пронумерованными и аккуратно расфасованными деталями, в том числе — деталями кузова, разрезанного по заводским сварным швам! На российском берегу этот кузов вновь варится и красится. Техника резки и сварки — японская, отклонение от заводских параметров у такого кузова не превышает 2 миллиметров. Прочность, конечно, никто не проверял. Оформление, конечно, возможно только через коррумпированных работников ГИБДД, и это, как понимаете, главная проблема: ну очень трудно в нашей ГИБДД найти работников, согласных коррумпироваться.

Промежуточный результат


2 недели назад знакомый нашёл на балке прикольную Висту, без пробега и недорого. Говорю ему: конструктор, а раз мейчас стоит - возможно, и местной сварки. Посмотри хо-ро-шо. на другой день говорит: слушай, это пипец. Я под отделку салона заглянул, там действительно свежая варка, причём варено так, чтобы снаружи было ништяцко всё. А усиливающие элементы тупо порезаны и назад не варены.

Финал

Потом мы удивляемся, как это так Скай в июне в Находке порвался пополам при лобовом, причём сложной загогулиной, но строго по швам.

Волосы шевелятся в самых неподходящих местах.

Отсюда
Tags:

  • 1
ИМХО, сказка. Сколько видел половинок, они все были порезаны по крыше, а толщина металла там не такая уж и большая. Вряд ли можно будет незаметно это дело сварить.

  • 1