заслуженный герпетолог РФ

паранойи псто
ardalio
Комбата Моторолу убили в лифте подрывом заряда, прикреплённого к тросу.
Ещё раз. В охваченном войной Донбассе старший офицер спокойно и без палева разъезжает в лифте.

Настоящие параноики и в мирное время такого себе не позволяют.

Сонни  никогда  не  пользовался  лифтами.  Это   настоящие
капканы.  Он  поднялся по лестнице на восьмой этаж и постучал в
дверь квартиры Конни. Возле дома  он  заметил  машину  Карло  и
знал, что сестра будет одна. Никто не отзывался. Сонни постучал
еще раз и услышал слабый, испуганный голос сестры:
     - Кто там?

The early bird gets the shaft
ardalio
Охуеваю от многогранности сабжевой фразы.
В оригинале-то было gets the worm, то бишь ранняя пташка ловит червяка. Или "кто рано встаёт - тому бог подаёт".

Но всё меняется, когда приходит непереводимый shaft. Вал, ось, стержень, шахта, ствол, древко, луч, шпиндель, ручка, рукоятка, стрела, стебель (с) гугель. Короче, всё фаллическое (с) Димка.

Sure they do, Rambo thought. And the early bird gets the shaft.

Переводчик Рэмбы тяжело, но достойно справился с задачей - "кто рано встаёт - тому боженька пинка даёт".

Короче, не торопись, а то успеешь.

Схоронил!
ardalio

А наша-то профессура ничуть не хуже ихней
ardalio
По мотивам поста



ДальшеCollapse )

амнезия
ardalio
Скидываю жене новость про взлом мамбы

- А у тебя что, там учётка была? - вопрошает в ответ

Делает вид, что не помнит, где мы десять лет назад познакомились

на память
ardalio
шнура народ любит и знает, и вообще он сейчас самый дорогой музыкант России


по пути наименьшего сопротивления
ardalio
- папа, ты должен забрать меня из садика один, без мамы (понимает, что с мамой ловить уже нечего), и мы пойдём в детский магазин и купим кукол лалалупси
- хорошо, но взамен ты должна научиться писать все цифры

не моргнув глазом, без секундной задержки

- ладно, лалалупси не надо

и вновь продолжается бой
ardalio
Интересно, стебала ли Пахмутова своего добронравого мужа и поэта-песенника за столь чудесные тексты?

В мире зной и снегопад
Мир и беден и богат
С нами юность всей планеты –
Наш всемирный стройотряд!

А пока включил трек в альбом "со средней 200"


и вновь продолжается бой
ardalio
Признаться, я уже счёл, что искусство рулесрача в России окончательно утрачено, однако...
Тольятти выводит на рынок очередную модель, а значит надо максимально толстым слоем обосрать прямых конкурентов.

Недавние валютные вихри довольно сильно ударили по автомобильному рынку, который плотно завязан на доллары и евро. И если официальные импортеры поумерили свои аппетиты и снизили маржу, удерживая цены ниже уровня прямого роста курса, то «серым» продавцам такие финты не под силу. Это и добивает праворульный сегмент.

Каменты огонь. В лучших традициях реакции на очередное "повышение антинародных пошлин".

море
ardalio
Как безработному, мне полагается второй в году выезд из блядскоговонючегогадюшника.
Поскольку все лимиты выжраны Францией, выбран бюджетный няшмяш.
Что сказать. Портвейн массандра - збс. Нацгады врут, почти все номера заменены на 82 RUS (был закос про то, что им в прикол гонять в краснодыр и не ловить штрафы с камер на хохлономера), почти все дорожные указатели на русском, исключение - названия автобусных остановок. Разнообразие регионов на дорогах круче, чем на МКАДе, самый дальний и замеченных (за час!) - 142, это кемЕрово. Стодвадцатьпятых водитель с его марухой признались, что не видели (мы чёта сразу поняли, говор у вас не мааасковский), зато плакались, как выросли цены, что тысяча рублей для захода в магазин - вообще ни о чём, а раньше на эквивалент можно было неделю жить. Параллельно водила восхищался на владивостокскую тему, как ему нравится хонда куб. Я пару раз пояснил, что куб, блять, это ниссан, но до него не дошло.
Но кобыла в этом году своё откатала, поэтому была заменена самолётом, срущим на санкции (оренбургские авиалинии).
Дорога из аэропорта до Евпатории пиздец-пиздец, дрынь-дрынь, но когда водила начал выезжать на встречку, чтобы объехать ямы, я вспомнил молодость и пустил слезу. Когда началась грунтовка перед отелем, я зарыдал в три ручья. По дороге был населённый пункт с названием Саки (хохлы не любят удвоенных букв и пишут Одеса, Росия, ну что с них взять), но я недавно заказывал пару мешков соли оттуда угадайте зачем, поэтому названием не восхитился.
По дороге заехали в супермаркет Закрома, ценник совершенно московский, 2 литра оболони - 120 руб.
Хохлы спросили, затаив дыхание, как нам вид из окон. Нашлиблятьчемудивить. Ну море и море, чё мы, моря не видели из окон?
Параллельно выяснилось, что хохлобукинг работает своеобразно. То есть пока мы ехали из аэропорта, забронированные люксы с кондеями были проданы дикарям. Договорились, что завтра освободится люкс без кондея, но с холодильником, и мы туда заселимся.
На кромке воды ловит вайфай.
Как-то так.

Магнитнахолодильник. Нет, настоящий общий холодильник, один из четырёх на общей кухне.

?

Log in